Что купить осенью — автономный VR-шлем от Google, Windows Mixed Reality от Microsoft или улучшенный HTC Vive ?

Google во время конференции разработчиков I/O 2017 сделала анонс, касающийся виртуальной реальности. Компания работает с партнёрами над созданием самостоятельных шлемов, не требующих наличия ПК или смартфонов для работы. Они также не будут нуждаться во внешних маркерах или камерах для отслеживания движений.

Шлемы развивают платформу Daydream и построены вокруг некоей системы, которую Google называет WorldSense — она призвана точно отслеживать все изменения вокруг и основана на технологиях дополненной реальности и машинного зрения Tango.

Также, что даже более весомо, компания разработала технологию под названием Seurat, которая упрощает обработку реалистичных высокодетализированных трёхмерных окружений на мобильных шлемах виртуальной реальности. Производители вроде NVIDIA и Qualcomm за последние годы значительно усовершенствовали графические возможности смартфонов, но они по-прежнему сильно отстают от компьютеров с полноценными видеокартами.

Google не пытается сделать шлемы мощнее: она использует программное обеспечение, чтобы разработчики могли с лёгкостью обрабатывать красивые сцены в реальном времени.

Разработка показывает, что Google догоняет и даже опережает Oculus и Intel — у них были образцы автономных шлемов со встроенной полноценной системой отслеживания движений. Технология похожа и на шлемы Microsoft Mixed Reality Headset.

VR-шлемы для Windows Mixed Reality используются два дисплея с разрешением 1440×1440 и частотой обновления 90 Гц, а угол обзора составляет 95 градусов. Предусмотрен 3.5-мм аудиоразъем, а к компьютеру устройства подключаются с помощью единого кабеля, который разделяется на HDMI 2.0 (изображение) и USB 3.0 (данные). Платформа Windows Holographic работает с интегрированной GPU, но требует в два раза больше оперативной памяти.

Build 2017: VR-шлемы Acer и HP для Windows Mixed Reality и контроллеры Microsoft

HTC сделает шлемы Vive беспроводными и ускорит рендеринг за счет  Vive Tracker — окулографии в виртуальной реальности — высокой детализации только в области вокруг центра зрительного внимания, при условии, что компьютер может следить за взглядом пользователя. Таким образом высвобождаются вычислительные ресурсы.

 

 

 

Oculus Research, исследовательское подразделение компании Oculus, представило новую технологию формирования изображения для шлемов виртуальной/дополненной/смешанной реальности под названием «Дисплей с фокальной поверхностью» («Focal Surface Display»). Дисплей с фокальной поверхностью — это попытка повторить способ восприятия мира нашими глазами в естественных условиях. Вместо добавления всё большего количества областей фокусировки для одинаковой глубины в разных областях сцены, новый подход изменяет способ отображения с помощью пространственных модуляторов света (SLM), которые могут избирательно изгибать свет, чтобы фокусироваться на трёхмерных объектах (отдельных частях изображения). Это способствует повышению резкости и более естественному восприятию информации.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *